Национальное бюро кредитных историй
Нововладыкинский проезд, д. 8, стр. 4, подъезд 1, 5 этаж, офис 517 Москва,
Наш телефон в Москве:
+7 (495) 221-78-37

Для физических лиц:
+7 (495) 258-85-74
Предупреждение
Наш технологический партнер:
Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ

Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. повышает эффективность работы с клиентским портфелем с помощью сигнальных кредитных отчетов из НБКИ

11.06.2019
Онлайн сервис выдачи займов Pay P.S. (Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Займ Онлайн») воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в Pay P.S. максимально оперативно. 

Сработавший «сигнал» направляется в Pay P.S. из НБКИ непосредственно после наступления события в финансовом поведении заемщика. Всего предусмотрено 20 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие / закрытие займов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по займу, запрос кредитной истории и т.п.

«Сигнальные кредитные отчеты позволяют нам вести оперативный мониторинг ситуации с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств, — отмечает генеральный директор Pay P.S. Юрий Соловьев. — В первую очередь, это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, их финансовой дисциплины и ответственности. Кроме того, сигнальные кредитные отчеты дают возможность контролировать изменение долговой нагрузки клиентов, предотвращать ухудшение платежной дисциплины и анализировать их потребности в кредитных средствах».

«Сигнальные кредитные отчеты помогают решить одну из важнейших задач, стоящих перед любым кредитором, а именно - повысить эффективность работы с существующей клиентской базой, - считает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Постановка на «сигнал» позволяет не только контролировать риск-профиль клиентов, но и лучше понимать их возможности и потребности. Таким образом, благодаря «сигналам» кредиторы получают возможность предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания. Все это, в конечном итоге, положительным образом отражается как на финансовом результате кредиторов, так и на лояльности их клиентов». 

Поделиться в соц. сетях:


Все новости

Стать клиентом НБКИ
Передача в 1 клик
 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Google Analytics): IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип мобильного устройства. Условия использования и порядок отключения смотрите здесь. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»