Национальное бюро кредитных историй объявляет о запуске рестайлинга, изменениях в логотипе и фирменном стиле НБКИ.
Основная идея изменений – отражение трансформации Бюро, расширение его инфраструктурной значимости и возможностей, предоставляемых всем российским гражданам. Новая форма призвана бережно сохранить накопленный опыт и лучшие традиции, выработанные за 15 лет работы НБКИ, но дать им новое современное звучание.
Измененный логотип сохранит в своем изображении стилизованные канцелярские папки в цветах российского триколора, отражающие значение НБКИ как места, где собираются, хранятся и систематизируются кредитные истории россиян. Но теперь канцелярский регистратор, изображенный в форме всем знакомой «иконки», становится современным и «цифровым», более удобным и функциональным, доступным самому широкому кругу пользователей.

Обновленный логотип символизирует и новые возможности Персонального кредитного рейтинга (ПКР), который Бюро рассчитывает и предоставляет без ограничений всем гражданам Российской Федерации на своем сайте. ПКР уже используется миллионами заемщиков как индикатор собственной финансовой репутации и доступности того или иного кредита.
«Новый фирменный стиль отражает расширение сфер деятельности НБКИ, произошедшее за последний год. Из организации, хранящей кредитные истории и предоставляющей услуги кредиторам, бюро трансформируется в мобильное «цифровое» приложение, с помощью которого каждый россиянин сможет осознанно планировать и управлять своими финансами. Мы убеждены, что репутация заемщиков, выраженная в универсальном Персональном кредитном рейтинге, должна работать, делая жизнь российских граждан более удобной. Надеюсь, что изменения помогут реализовать эту амбициозную цель»
Генеральный директор НБКИ Александр Викулин.