В августе 2011 года НБКИ предоставило банкам более 5 млн. кредитных отчетов, побив тем самым свой же рекорд, установленный в марте.
В августе 2011 года НБКИ предоставило банкам более 5 млн. кредитных отчетов, побив тем самым свой же рекорд, установленный в марте. При этом HIT RATE (процент результативных отчетов) - основной показатель эффективности работы бюро кредитных историй на протяжении всего 2011 года держится на уровне более 80 %. Такого показателя не удалось достичь еще ни одному бюро кредитных историй за все время существования института БКИ. Это стало возможным благодаря еще одному рекорду. На 1 сентября 2011 года количество финансовых организаций, взаимодействующих с НБКИ, превысило 890, что существенно превосходит аналогичные показатели у всех остальных БКИ в РФ вместе взятых.
«Это не просто статистические данные, это показатель заинтересованности банка в получении все большей информации о заемщике, а эту информацию в полном объеме банк может получить в НБКИ. Важнейшей составляющей успешной деятельности нашей компании является развитие сегмента новых услуг для кредитных организаций, - отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.- Для решения поставленных задач и эффективного развития бизнеса, бюро предлагает широкий спектр дополнительных услуг позволяющих не только оценивать конкретного заемщика, но и произвести мониторинг клиентской базы и своевременно принять меры по снижению кредитных рисков»
По-прежнему основными приоритетами в НБКИ является повышение качества работы с клиентами и расширение возможностей по предоставлению самых современных услуг на территории России.