Top.Mail.Ru

Вопросы и ответы

Для чего НБКИ изменило свой логотип, какой в этом смысл и чем был плох старый фирменный стиль?

НБКИ с 2005 года нарабатывает опыт работы с информацией о кредитах, имея крупнейшую в России базу данных. За 15 лет работы Бюро завоевало доверие десятков миллионов заемщиков, тысяч корпоративных клиентов и партнеров. Два года назад бюро сделало качественно новый шаг в своем развитии, начав рассчитывать для заемщиков Персональный кредитный рейтинг. Это дало возможность улучшить взаимопонимание между заемщиками и их кредиторами, повысить финансовую грамотность населения в интересах всей экономики. Именно эти соображения легли в основу решения предоставлять Персональный кредитный рейтинг бесплатно неограниченное количество раз. 

НБКИ хочет показать всем российским заемщикам, что их репутация может и должна работать в их интересах. Обновленный логотип символизирует это понимание и новое качество НБКИ, его внутреннюю трансформацию. Бюро становится для граждан экспертом и помощником в вопросах планирования личных финансов, ключом к доступным кредитам. Более современный, «цифровой» логотип призван показать открытость и доступность для всех заемщиков. Любой россиянин может рассчитывать в НБКИ на быструю помощь и поддержку, надежную защиту информации, доступ к кредитам на лучших условиях. А Персональный кредитный рейтинг станет индикатором надежности его финансовой репутации. 

На сайте АО «НБКИ» используются файлы cookie (данные о вашем IP-адресе, стране, дате и времени посещения, типе браузера и операционной системы, модели и типе мобильного устройства) для повышения удобства пользователей, совершенствования качества предоставляемых сервисов. Оставаясь на www.nbki.ru, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой указанных выше данных.
Согласен(а)