Top.Mail.Ru

Страховым компаниям

Кредитные отчеты НБКИ формируются и предоставляются в соответствии
с 218-ФЗ «О кредитных историях».
Более 4000 источников для отчетов
Более 4 000 кредитных и микрофинансовых организаций, лизинговых компаний, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов и операторов инвестиционных платформ – передают сведения в НБКИ с 2005 года.
Области применения
  • Управление рисками финансовых продуктов для частных клиентов, малого и среднего бизнеса (МСБ).
  • Маркетинг: определение потребностей, способностей и возможностей обслуживания обязательств клиентами.

Позволяет страховым компаниям управлять маркетингом продуктов исходя из данных по финансовому поведению клиентов.

Различные типы сигнальных кредитных отчетов (триггеров) помогают сформировать и предложить продукт, когда он действительно нужен клиенту.

Сигнальные кредитные отчеты по основной части кредитной истории
  • Содержат максимально широкий набор данных из кредитной истории клиента – физического или юридического лица
  • Позволяют проводить точную оценку динамики кредитного риска
  • Частота предоставления – 1 раз в сутки
Сигнальные кредитные отчеты по информационной части кредитной истории
  • Можно получать без действующего кредитного договора
  • Позволяют дать предварительную оценку кредитного риска и его динамики, понять потребности клиентов, оптимизировать кампании по формированию кредитных предложений
  • Частота предоставления – 1 раз в сутки
Сигнальные кредитные отчеты online
  • Содержат ограниченный набор данных из кредитной истории
  • Позволяют максимально оперативно принимать решения в отношении конкретного клиента
  • Частота предоставления – до 15 минут после наступления события в финансовом поведении клиента
Страховой скоринг на основе кредитной истории

Мы выявили показатели в кредитной истории, влияющие на убыточность страхового полиса. На их основе построена скоринговая модель, которая активно применяется в моторном и в некоторых других типах страхования.

Персональный кредитный рейтинг (ПКР)

Применяется для маркирования кредитных предложений и развития собственных программ лояльности. С помощью ПКР кредитор может управлять входящим потоком заявок, поощряя клиентов в нужном ему диапазоне ПКР

Предоставляем сведения из открытых источников баз данных, например, с помощью сервиса «Обработка запросов заказчика в банк данных ФССП России».

На сервисе используются алгоритмы управления интенсивным потоком с глубоко проработанной логикой запросов. Увеличенная мощность серверов даёт стабильное управление потоком заявок при любой загрузке ресурсов ФССП России.

Сервис «Обработка запросов заказчика в банке данных ФССП России»
  • Сервис «Обработка запросов заказчика в банке данных ФССП России»
  • Среднее время ответа — 2 секунды
  • 95% ответов формируется не более
    чем за 5 секунд
  • Режим формирования и обработки пакетных запросов
Нестандартизированные отчеты

Страховые компании используют стандартизированные отчеты НБКИ для оценки эффективности собственных продаж страховых продуктов, тактического и стратегического планирования.

Например, данные о динамике рынка автокредитования и ипотеки, представленные в отчете «Бенчмаркинг» дают возможность оценить риски и тренды в сегменте моторного страхования (каско) и ипотечного.

Оставить заявку
Контакты
Телефон
Прием звонков осуществляется по будням с 9 до 18 часов (МСК)
Перейти в личный кабинет
На сайте АО «НБКИ» используются файлы cookie (данные о вашем IP-адресе, стране, дате и времени посещения, типе браузера и операционной системы, модели и типе мобильного устройства) для повышения удобства пользователей, совершенствования качества предоставляемых сервисов. Оставаясь на www.nbki.ru, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой указанных выше данных.
Согласен(а)