Top.Mail.Ru

Службы взыскания

Скоринг бюро НБКИ

Чтобы вернуть заемщика в график платежей, важно определить тактику работы на ранних стадиях просрочки.

Исследования НБКИ и партнеров говорят о том, что применение скоринг бюро по управлению счетами эффективно решает эту задачу.

  • Помогает вернуть в график заемщиков в первом бакете просрочки
Валидации показывают высокую прогнозную силу и сегментационные характеристики скоринг бюро НБКИ. Скоринг бюро с высокой степенью достоверности помогает определять клиентов, которые вернутся в график платежей с минимальными усилиями со стороны кредитора.
  • И быстро понять, кому необходимы процедуры hard collection
Достоверно определяется группа клиентов, для которых даже на ранней стадии просрочки необходимы процедуры hard collection
(так как промежуточные этапы, скорее всего, будут безрезультатны).

Выбор стратегии взыскания на ранней стадии просрочки (менее 60 дней)

Внутренний скоринг
Низкий балл
(высокий риск)
Средний балл
(приемлемый риск)
Высокий балл
(низкий риск)
Скоринг бюро
Низкий балл (высокий риск)
Скорейшая передача в суд или коллекторам
Ускорение усилий для раннего сбора
Стандартная практика сбора
Средний балл (приемлемый риск)
Ускорение усилий для раннего сбора
Стандартная практика сбора
“Вторая” очередь на закрытие
Высокий балл (низкий риск)
Стандартная практика сбора
“Вторая” очередь на закрытие
Максимально длительный срок
Внутренний скоринг Скоринг бюро
Низкий балл
(высокий риск)
Средний балл
(приемлемый риск)
Высокий балл
(низкий риск)
Низкий балл
(высокий риск)
Скорейшая передача
в суд или коллекторам
Ускорение усилий
для раннего сбора
Стандартная практика
сбора
Средний балл
(приемлемый риск)
Ускорение усилий
для раннего сбора
Стандартная практика
сбора
“Вторая” очередь
на закрытие
Высокий балл
(низкий риск)
Стандартная практика
сбора
“Вторая” очередь
на закрытие
Максимально
длительный срок
Применение такой сегментации снижает операционные затраты служб взыскания и повышает эффективность возвращения должников в график обслуживания кредита.
НБКИ предоставляет три типа сигнальных кредитных отчетов, которые могут использоваться службами взыскания исходя из конкретных задач и особенности работы:
Сигнальные кредитные отчеты по основной части кредитной истории
  • Содержат максимально широкий набор данных из кредитной истории клиента – физического или юридического лица
  • Частота предоставления – 1 раз в сутки
Сигнальные кредитные отчеты по информационной части кредитной истории
  • Содержат набор данных из информационной части кредитной истории клиента.
  • Частота предоставления – 1 раз в сутки
Сигнальные кредитные отчеты online
  • Содержат ограниченный набор данных из кредитной истории, позволяющий максимально оперативно принимать решения в отношении конкретного клиента
  • Частота предоставления – до 15 минут после наступления события в финансовом поведении клиента
Специально для оценки эффективности процедур взыскания НБКИ предоставляет стандартизированный отчет «Бенчмаркинг.Взыскание»
Стандартизированный отчет «Бенчмаркинг.Взыскание»
  • Предоставляется в виде двух файлов: «Early Collection» и «Late Collection»
  • Содержит дополнительную сегментацию по типам кредитов, суммам, регионам и риск-профилю должников
  • Позволяет изучить миграцию должников по бакетам просрочки в сравнении с показателями кредиторов референтной группы
  • Помогает выявить реальные «болевые» точки и в кратчайшие сроки скорректировать стратегию работы подразделений взыскания
Оставить заявку
Контакты
Телефон
Прием звонков осуществляется по будням с 9 до 18 часов (МСК)
Перейти в личный кабинет
На сайте АО «НБКИ» используются файлы cookie (данные о вашем IP-адресе, стране, дате и времени посещения, типе браузера и операционной системы, модели и типе мобильного устройства) для повышения удобства пользователей, совершенствования качества предоставляемых сервисов. Оставаясь на www.nbki.ru, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой указанных выше данных.
Согласен(а)